Дизельное топливо сорт С

Дизельное топливо Евро Сорт С

Летнее дизельное топливо (сорт С) отличается от топлива других сортов, в первую очередь, предельной температурой фильтруемости. Для летнего топлива температурный предел не превышает -5 С°. Таким образом, летнее топливо однозначно привязано к сезону с плюсовыми, преимущественно, температурами. Вследствие этого топливо данного сорта меньше, чем другие сорта «загружено» присадками и примесями, которые предназначены для поддержания полезных свойств топлива в зимний период с отрицательными температурами.
Соответственно, и цена топлива сорта С ниже цен, установленных производителями топлива других сортов. Это, последнее, обстоятельство для некоторых покупателей топлива, эксплуатирующих транспортные средства и дизельные установки, служит сигналом для попыток каким-то образом «приспособить» летнее дизельное топливо для зимних условий с целью экономии расходов на его приобретение.  
Эти негодные попытки, происходящие из элементарной неграмотности, оборачиваются, в конце концов, убытками от вышедшей из строя техники.
Само указание в маркировке  топлива на сорт «С» обозначает температурный предел фильтруемости:  -5 С°. Иначе говоря, это показатель морозостойкости топлива. Внешний признак нарушения этого предельного показателя – помутнение топлива. Если дизельное топливо начинает мутнеть, это свидетельство наличия в топливе кристаллов парафинов. Они образуются, когда температура воздуха падает ниже допустимого для данного сорта топлива предела. Вследствие этого топливо не может проходить через фильтры топливной системы двигателя. А сам двигатель в результате выходит из строя.
С учетом низкой морозостойкости топливо сорта «С» можно использовать при температуре окружающего воздуха не ниже указанного в техническом паспорте предела фильтруемости. Для центрального региона России приемлемые условия эксплуатации техники, работающей на дизельном топливе сорта «С», сохраняются, преимущественно, с апреля по октябрь. За границами этого сезона, т.е. в зимнее время, следует использовать топливо иных сортов.
Повторим, дизельное топливо сорта «С» может быть использовано только в температурном режиме с нижней границей -5 С°. Сезонная ориентация сорта «С» отражена в его распространенном названии: «летнее».
Наша компания в полной мере удовлетворяет высокий спрос своих покупателей на дизельное топливо сорта «С».
Заправляясь топливом сорта «С», наши покупатели уверены в его качестве. Оно соответствует европейскому экологическому стандарту. Мы реализуем дизельное топливо, экологические свойства которого предусмотрены действующим стандартом «Евро-4». Все наши поставщики-производители освоили производство топлива по данному стандарту еще в 2012 году и подтверждают его качество соответствующими сертификатами. С 2016 года ожидается переход российских НПЗ на производство топлива по более высокому экологическому стандарту «Евро-5». Поставщики нашей компании производят соответствующую модернизацию своих производств, и мы готовы обеспечить своих покупателей топливом пятого европейского стандарта, если такой стандарт будет действовать в России.  

С самого начала введения в действие в России европейских экологических стандартов с 2006 года наша компания обеспечивает своих клиентов дизельным топливом любого вида.
Напомним, что в маркировке дизтоплива слово «вид» определяет количество содержащихся в нем сернистых соединений. Норма стандарта «Евро-4» допускает 50 мг сернистых соединений на 1 кг (вид II). А «Евро-4» – 10 мг/кг (вид I).
Заметим, что от количества серы в топливе зависит не только экологическое состояние окружающей среды, но и техническое состояние двигателя. В частности, каталитический нейтрализатор,  дожигающий несгоревшие в двигателе токсичные компоненты топлива, прослужит тем дольше, чем меньше в топливе серы.
Наши клиенты, покупая в компании «…» летнее дизельное топливо Сорта «С» вида II, уверены в его качестве. Мы предлагаем нашим покупателям топливо с учётом сезонных условий эксплуатации дизельных двигателей и установок и действующих экологических стандартов.