Дизеьлное топливо сорт F

Дизельное топливо Сорт F

Маркировка этого топлива отражает его состав и свойства по ГОСТу Р 52368-2005 и действует с 2006 года. Экологичность топлива определяется указанием на его «Вид II»: содержание серы в этом топливе не более 50 PPM (мг/кг), что соответствует европейскому стандарту Евро-4.

Топливо ДТ Евро Сорт F Вид II используется в зимнее время при температуре воздуха до -20°С. Это видно по маркировке. Указание в маркировке на сорт F для умеренного климата означает, что  категории «зимнее». Термин «температура фильтруемости» обозначает температурный порог, ниже которого дизельное топливо теряет свойство проходимости через фильтр.

Переход на евростандарты с повышенными экологическими требованиями повлёк уменьшение содержания серы в топливе и, как следствие, снижение его смазывающих свойств. Доведение этих свойств до необходимого уровня обеспечивается промышленным способом с помощью специальных присадок. В состав дизельного топлива при его производстве добавляются присадки с различным функциональным назначением. Они обеспечивают понижение температуры фильтруемости и повышение цетанового числа для требуемого диапазона температур, улучшение коэффициента сгорания и понижение задымленности выхлопных газов до уровня экологических стандартов, нормальный пуск двигателя и прокачиваемость топлива через фильтры в сильные морозы.

Если топливо используется в соответствии с характеристиками, указанными в его маркировке, то проблем, связанных с зимней эксплуатацией дизеля, не возникает. Зимние проблемы с дизельным топливом начинаются, когда характеристики используемого топлива, не соответствуют сезонным условиям. Некоторые продавцы под видом зимнего топлива продают летнее. Часто продавцы и сами водители, чтобы получить топливо, более устойчивое к морозу, смешивают летнее топливо с зимним или добавляют в топливо разные растворители  – бензин, спирт, керосин. Или «подшаманивают» топливо различными присадками для улучшения смазки двигателя и облегчения его пуска в зимних условиях при снижении температуры ниже допустимой для данного сорта топлива.

Следствием кустарной подгонки топлива под несвойственные для него условия эксплуатации может стать запарафинивание топливного фильтра, предохранительных сеточек, каналов топливопровода. Кустарная топливная смесь может загубить двигатель.

Многих проблем можно избежать, если использовать только оригинальное качественное топливо и при выборе его сорта соблюдать предписания температурного режима. Надо проверять маркировку приобретаемого топлива, обращать внимание на указанную в паспорте качества предельную температуру фильтруемости. И, конечно, никогда не заливать в двигатель зимой летнее топливо и не использовать суррогатные смеси.

Топливо, которое мы предлагаем своим потребителям, по своим характеристикам отвечает самым строгим требованиям стандартов качества и не требует никаких дополнительных доводок и «улучшений». Его параметры соответствуют сезонным условиям эксплуатации дизельных двигателей и оборудования, указанным в маркировке. Характеристики нашего топлива всегда подтверждаются паспортами качества и гарантиями изготовителя.