Дизельное топливо сорт Е

Дизельное топливо Сорт Е

Указанный в марке дизтоплива «Сорт» - это параметр температурной характеристики, важный для определения фильтруемости топлива, а «Вид» - это параметр содержания серы, необходимый для определения его экологичности. ДТ Евро Сорт Е ВидII- это топливо зимнего сорта, соответствующее стандарту ЕВРО-4. Предельная температура фильтруемости топлива сорта Е ограничена пятнадцатью градусами ниже нуля. До этой температуры данное ДТ не создаёт проблем для дизельной топливной системы.

Дизельное топливо с низкотемпературными свойствами всегда будет востребовано в нашей климатической зоне. В Москве и Московской области зима наступает первого ноября, а заканчивается 31 марта. Дизтопливо, предписанное стандартом для нашего региона, прокачивается нормально при температурах до -15°С включительно без проблем с вязкостью и фильтруемостью.

Своевременный переход на зимнее ДТ устраняет ещё одну проблему: плотность летнего дизтоплива меньше 1 кг/л. Наличие в топливном баке летнего ДТ в холодное время создаст предпосылку для конденсата воды. Вода собирается внизу топливного бака, и водяная пробка в магистрали полностью блокирует работу двигателя.

С наступлением зимы нельзя эксплуатировать транспортное средство с использованием летнего дизтоплива без неприятных последствий. Летнее топливо следует слить и заправлять автомобиль зимним дизельным топливом соответствующего сорта.

Бывают случаи, когда по разным причинам это требование не выполняется. Есть «умельцы», которые берутся превратить летнее топливо в зимнее. Топливо пытаются подогревать, разбавляют керосином, добавляют депрессорные присадки. Иногда эти манипуляции с дизтопливом объясняют желанием сэкономить: ведь зимнее топливо дороже летнего...

Зимнее дизельное топливо обходится дороже, так как в его состав добавляются промышленным способом специальные присадки. Присадки сами по себе достаточно дорогие, но они обеспечивают понижение температуры фильтруемости, повышение цетанового числа, улучшение коэффициента сгорания и понижение задымленности выхлопных газов, нормальный пуск двигателя и прокачиваемость топлива через фильтры в сильные морозы.

Не надо быть большим специалистом, чтобы понять: кустарная имитация стандартного состава и качества дизельного топлива в любом случае нанесёт вред транспортному средству. Если в результате заправки некачественным топливом выйдет из строя топливная система двигателя, неприятности последуют и для владельца транспортного средства, и для «умельцев» автозаправочной станции.

Наши потребители знают, насколько важно правильно, в соответствии с маркировкой, выбрать топливо для определённых условий эксплуатации. От этого зависят не только эффективность, производительность и безотказность работы оборудования, но и просто возможность запуска двигателя и его сохранность.

Мы предлагаем своим потребителям качественное зимнее топливо, соответствующее европейским стандартам. Оно идеально подходит для эксплуатации дизельных двигателей в самый протяжённый осенне-зимне-весенний период.